Минск, ул. К. Маркса, 34, оф.14
  • + 375 17 328 66 08
  • + 375 29 162 03 32
  • + 375 29 757 88 55

Туристическая компания "Галар-экспо" является одним из ведущих туроператоров Беларуси. Мы рады предложить вам автобусные экскурсионные туры по Восточной и Западной Европе.

Авиатуры по всему миру — к восточному колориту Турции, к цветущим кораллам и теплым пляжам Египта, к солнечной и древней Греции, к черному морю Болгарии, к мягкому средиземноморскому климату Испании и другим странам по всему миру.

Галар-экспо в социальных сетях:

Отпуск на острове Закинф или наше незабываемое греческое путешествие!

Незабываемый Отдых в Греции на острове Закинф, поселок Tsilivi,  отель 3* Tsilivi  Beach Hotel.
Лететь из Минска до Закинфа 2 часа 45 минут. По прилету выбрали местного оператора GR Cosmote, так как тарифы были более дешевые на роуминге у этого оператора на тот момент.

Отдыхали всей семьей с 6-ти летним ребенком 12 дней с 05.09.13. Погода была великолепной все дни солнечные и около 30С. Даже не ожидала, что в это время года на острове может быть так тепло, начитавшись отзывов, думали что будет ветрено, но была прекрасная погода и очень тёплое море.  За весь период  нашего отдыха только один раз немного штормило море и были небольшие волны и ветерок.

Пляж песчано-галечный, кое-где вход галька около метра, а потом чистый песчаный и пологий вход и конечно море очень чистое и прозрачное, не зря пляж Tsilivi отмечен Голубым флагом. Сам поселок небольшой, но погулять есть где. Есть сувенирные магазинчики, несколько супермаркетов, кафе, рестораны, лунапарк для детей.

Мы узнали, что в посёлке Tsilivi есть Морской музей «Milanio» и конечно захотели посмотреть его экспозицию. Входной билет на взрослого стоил  3 евро, детям бесплатно и открыт он только в вечернее время с 19.00-21.00.  Мы пришли к самому открытию,  молодой человек открыл музей и немного рассказал нам об истории музея, оказалось  он сын  хозяина и днём он работает, а вечером приезжает в музей и встречает всех посетителей. К слову эта экспозиция начиналась, как частная коллекция его отца и со временем из небольшой коллекции «вырос» действующий музей.
Особое внимание в музее  уделено византийскому периоду. Здесь представлена первая в мире художественная коллекция 43 типов византийских кораблей (неизвестных до сегодняшнего дня).
Для нас тема моря и кораблей вообще близка, поэтому мы остались очень довольны увиденным.

Отдых продолжался и так как мы туристы активные, все время лежать на пляже не для нас, то следующим объектом стал аквапарк Tsilivi Water Park.  От нашего отеля до аквапарка мы самостоятельно дошли пешком за 15 минут. Работает с 10.00 до 18.00, стоимость на взрослого 14 евро, на детей 2-12 лет 8 евро и в стоимость билета входит питание - гамбургер,  хот-дог или пицца на выбор. После 14.30 стоимость на  50% дешевле, но питание уже не входит.  Кроме горок, там есть детский комплекс, бассейн, детский игровой центр, бассейн с волнами и медленная река. Бесплатный wi-fi на территории (пароль можно узнать на кассе).  Мы пробыли там практически целый день и хотя, аквапарк не очень большой, все нашли для себя развлечения.

А теперь про наш отель!

Номер у нас был стандартный с двуспальной кроватью и для ребёнка раскрадывающейся кресло-кроватью. В номере был телевизор, кондиционер, мини-бар, ванная с душем,  балкон с видом на бассейн, но море было немного видно, хотя номер был не SEE VIEW. Уборка была ежедневной и про качество ничего плохого сказать не могу и полотенца меняли и убирали хорошо, если честно мы на отдыхе на это не обращаем особого внимания.

Инфраструктура:
В отеле имеется 2 открытых бассейна один плавательный, где можно еще и в водное поло поиграть, другой для взрослых и детей в середине с островком, где есть детская секция, плавный вход со скошенным дном, что удобно для малышей, джакузи, 2 водные горочки,  одна для детей постарше, другая для совсем маленьких. Кроме этого для детей есть детский игровой уголок, который пользуется у малышей большой популярностью, платные детские игровые автоматы. И взрослым скучать не придется: баскетбол, футбольная площадка, бильярд, настольный теннис.  Анимация на английском языке и весь день у аниматоров расписан: утром аквааэробика, днем игра на бильярде, после обеда водное поло, а вечером вначале детская развлекательная программа с танцами и играми, а потом взрослая с песнями, разными головоломками, конкурсами и играми!  WI-FI  в отеле бесплатный, принимается по всей территории, но в часы пик скорость очень маленькая.

И конечно питание! Так как мы ехали с ребенком, то решили взять All inclusiv и ни капельки не пожалели.  В этом отеле питание на очень высоком уровне. Все очень вкусно приготовлено и качественно. Кроме основных блюд, через день меняются ужины: греческий, итальянский, французский. И что хотелось бы отметить, что кроме приготовленных блюд этих стран была еще и музыка подобрана соответствующая! Очень неожиданно и приятно! Все описать, конечно, сложно, но кроме курицы, свинины и говядины, всегда было что- то из рыбы (кальмары, мидии, жареная рыба, фишбургеры), ягнятина, индюшка, кролик. 3-4 вида фруктов и овощей, сладости, торты, мороженное. Кажется мелочь, а основной торт тоже был каждый день разный, то в виде черепашки, то в виде карты острова. Так и хотелось сфотографироваться на память с этим тортиком! Были запеканки, лазанья, мусака. Из гарниров: макароны, картофельное пюре, картофель фри, рис, тушенные овощи. Единственное, на обед и на ужин было 1-2 вида супа, в основном это были супы пюре (луковый суп, суп из брокколи, морковный суп, куриный, борщ). В зале есть детские стульчики для кормления, микроволновая печь, и это отель всего 3***.
Завтрак мог показаться кому-то однообразным, но всегда можно было что-то выбрать на свой вкус. Мюсли, хлопья, блинчики с медом, джемом, шоколадом, йогурты с консервированными фруктами на выбор. Омлет, глазунья, овощи, фрукты, свежая выпечка, сосиски, бекон, сыры. Дети, конечно, многое из всего перечисленного не едят, в основном то, что привыкли кушать дома. Каш на завтрак не было.

По поводу напитков отдельная тема, чай, кофе, соки, кока-кола, спрайт и т.д. Были постоянно. Вино красное и белое, пиво 2 вида во время обеда и ужина.  И конечно все это, да еще и коктейли в баре на любой вкус с 11.00 до 23.00. А для тех, кто вдруг проголодался после завтрака и после обеда, сендвичи, хот-доги и тосты.

Экскурсий предлагается огромное количество, все они очень интересные, можете мне поверить и за один раз все посмотреть, конечно, невозможно, поэтому буквально несколько слов о тех, которые довелось увидеть самим:

- Одна из интереснейших экскурсий на острове - Бухта "Навагио", где затонул пиратский корабль. Удивительной красоты бухта с  белым песком и небесно-голубой водой - визитная карточка, как острова, так и Греции в целом! Эту экскурсию можно совершить на яхте или посмотреть бухту  со смотровой площадки сверху.  Как правило, в эту экскурсию включают осмотр "Голубых пещер",  само название говорит за себя. Мне довелось ранее видеть бухту со смотровой площадки, конечно, зрелище непередаваемое, но интереснее будет совершить круиз на яхте!

- Столица острова - город Закинтос. Очень красивый портовый город, где тоже множество достопримечательностей, греческих таверн, ресторанчиков, магазинов. Утром на причале вы всегда можете купить свежевыловленную рыбу и морепродукты.  Самой главной, на мой взгляд, достопримечательностью острова  является церковь святого Дионисия Соломоноса, покровителя острова и национального поэта Греции. Эта экскурсия есть как обзорная дневная, так и вечерняя.

- Экскурсия на полуостров Пелопоннес - древняя Олимпия.  Очень интересная историческая и познавательная, целодневная экскурсия. Вы будете плыть на пароме около 2-х часов с острова Закинтос на полуостров Пелопоннес и по прибытии познакомитесь с Древней Олимпией. Вы сможете увидеть, где проводились Олимпийские игры, место, где зажигают по настоящее время Олимпийский огонь. Окунётесь в мир древнегреческой археологии, посетив одноименный музей, где находятся экспонаты 14 века до н.э. и многое другое.  Мне эта экскурсия очень понравилась, когда я была в Греции ранее, но это уже совсем другая история! Для тех кто, не был на Пелопоннесе, советую посетить этот полуостров.

Кроме этого, на острове предлагаются и другие экскурсии: Паломническая экскурсия к святым местам Калаврита, остров Кефалония, Афины, круиз к черепахам Caretta-Caretta, аквапарк “Water Village”, каменный парк «Аскос» (зоопарк),  джип сафари, прогулки па лошадях, дайвинг, прогулка под парусом па яхте, рыбалка, греческий вечер и другие.

Закинф

Церковь Святого Дионисия

Столицу острова Закинтос мы решили посмотреть самостоятельно, купили путеводитель, и все достопримечательности столицы мы увидели. Еще перед поездкой мы думали взять по приезду машину на прокат (стоимость на 5 суток от 150 евро),  но не рискнули, дороги горные, очень узкие, серпантин. От нашего поселка Tsilivi до столицы было всего 6 км, мы посмотрели расписание на автобусной остановке, автобус по расписанию должен был ходить каждый час, но имейте в виду, что автобус этого расписания не придерживается, мы прождали на остановке пол часа прежде, чем пришел автобус. Ожидание на жаре, конечно, не самое приятное, но мы всё таки хотели поехать и погулять по улочкам Закинфа.  Стоимость проезда в одну сторону  на взрослого 1,6 евро. Что немаловажно, автобус был с кондиционером, поэтому мы с полным комфортом за 30 минут  со всеми остановками доехали до столицы острова - Zakinthos. Когда мы были в храме Святого Дионисия, там проходила экскурсия, и для туристов был открыт саркофаг, где покоятся мощи Святого Дионисия, и нам, как и всем остальным,  удалось к ним прикоснуться. Мы погуляли по великолепной набережной, где множество пришвартованных рыболовецких судов, паромов, многочисленных таверн и сувенирных магазинчиков. После такой насыщенной поездки сил у ребенка уже не было и к тому же, автобусная станция находится на горе, куда нужно было подниматься минут 15 от набережной, поэтому  мы воспользовались услугами такси, что нам стоило 11 евро от Закинфа до Циливи.  И ещё, с 14.00 – 18.00 многие магазины закрыты на «сиесту».

Закинф. Статуя Славы на площади Соломоса.

Закинф. Католическая церковь Святого Марка.

Закинф. Набережная.

Улочки Закинфа.

Но на этом наши путешествия не закончилось!

Мы решили посмотреть не только наш остров, но и съездить на организованную экскурсию на соседний остров Кефалония - крупнейший из Ионических островов. Экскурсия была рассчитана на целый день и мы, конечно, немного переживали, как наш шестилетний ребенок в первый раз, отнесется к такому длительному путешествию. К слову ни в автобусе, и на пароме больше детей не было вообще! Но экскурсия была интересной, познавательной и незабываемой!

Итак, все по порядку.

С вечера мы заказали в отеле сухой паёк, так как позавтракать мы не успевали.
Отъезд  был назначен на 7.00  утра, от ближайшей остановки на главной улице Циливи (5 минут ходьбы от отеля).  По дороге мы собрали остальных желающих поехать на эту экскурсию  и прибыли в порт, откуда на пароме мы отплывали  на остров Кефалония. Паром был небольшой, 3-х палубный, на первой палубе был автотранспорт, вторая палуба закрытая для отдыха пассажиров, где можно купить прохладительные напитки и сувениры, третья верхняя палуба, была открытая с навесами от палящих солнечных лучей. Конечно, для ребенка это было самым настоящим приключением. Все виды, которые мы наблюдали за время хода парома, а плыли мы 1 час 30 минут, описать словами невозможно. Утром это было на рассвете, мы встречали солнышко, а на обратном пути мы лицезрели удивительный и неповторимый закат.  Море такое прозрачное, что казалось, весь подводный мир у тебя на ладони, рыбки, камушки, водоросли и т.д. К слову мы проплывали на пароме мимо «Голубых пещер», но мы видели их только издалека. Если вы возьмёте круиз с посещением «Бухты Навагио» и «Голубых пещер», то вы подплывёте к ним ближе и сможете не только насладиться необыкновенными пейзажами, увидеть, как вода отражается голубым светом  на гротах,  но и искупаться в лазурных водах Ионического моря.

А тем временем перед нами уже остров Кефалония! Первым нашим Экскурсионным объектом стало посещение монастыря Святого Герасима, покровителя острова Кефалония, где мы прикоснулись к святым местам и мощам Святого Герасима. Монастырь Святого Герасима является центром религиозного паломничества, ведь Святой Герасим считается чудотворцем. Местные жители обращаются к нему в трудной ситуации, и обязательно нарекают одного из детей семьи именем Герасим, а девочку – Герасимула. В настоящее время монастырь является женским и верующие могут ежедневно его посещать для поклонения мощам Святого Герасима. А какой великолепный вид открывается с колокольни при монастыре, вся обитель у вас перед глазами! Подниматься, конечно, не так легко, как спускаться, так как лестница винтовая  достаточно крутая и смотровая площадка там совсем небольшая, но мы всей семьёй смогли туда забраться. Кроме этого при монастыре есть источники со святой водой, где вы можете утолить жажду и взять воду с собой.

Далее нас ждала пещера Дрогарати со сталактитами и сталагмитами, которые формировались с глубокой древности. Пещера Дрогарати является одной из самых впечатляющих природных объектов Греции. Глубина пещеры составляет 40 м. ниже поверхности земли. Слева и справа от входа в пещеру расположены крупные сталагмиты, а в глубине имеется зал, с уникальной акустикой, площадью 100 кв.м., где проводятся концерты. Единственное, хочу сразу предупредить туристов, которые поедут на эту экскурсию, взять с собой ветровки или кофточки, так как в пещере достаточно прохладно. Будьте осторожны, камни, как правило, скользкие и можно поскользнуться, поэтому ходите, только по специальным дорожкам. Рядом со всеми экскурсионными объектами множество сувенирных лавок и кафе, где можно перекусить или купить памятный сувенир.

Сюрпризы не закончились, и далее наш путь лежал к еще одной уникальной достопримечательности острова -  пещере MELISSANI CAVE. Озерная пещера - грот Мелиссани. Её общая длина превышает 150 м., ширина составляет около 25 м., а глубина 36 метров. В полдень, когда солнечные лучи проникают в пещеру, отражаясь в воде озера, создаётся уникальная цветовая гамма. В центре озера, где начинается его перекрытая часть, имеется островок длиной 30 метров. Он образовался, вероятно, от падения камней и сталактитов с потолка пещеры. На его поверхности есть два холмика близнеца , 8 и 9 м. высотой. Мы сели на лодочку - гондолу и наш гондольеро-экскурсовод рассказывал о пещере и пел песни, тем самым демонстрируя великолепную акустику в пещере.

И вот пришло время обеда. Нашу группу отвезли в небольшую таверну рядом с причалом, где мы заказали свежевыловленную рыбу и море продукты. Все было, действительно, свежим и вкусно приготовлено. Полноценный обед с супом, 2 вторых блюда, кофе и пиво на 3-х человек обошелся около 30 евро.

И на этом экскурсия не закончилась по дороге к столице острова мы еще сделали остановку, где на смотровой площадке открывался потрясающий вид на пляж MYRTOS  BEACH с завораживающей палитрой цветов Ионического моря.

Согласитесь, смена цветов и великолепие горных массивов потрясает своей красотой.

По приезду в столицу у нас было немного свободного времени на прогулку и покупку сувениров. И именно здесь нас ждал сюрприз! На берегу пристани, после прогулки и покупки памятного магнитика, мы кормили рыбок, которые там плавают косяками, и тут мы заметили что из глубины поднимается что-то большое, каково же было наше удивление и невероятный восторг, когда мы увидели знаменитую черепаху Caretta-Caretta! Словами описать это чудо не возможно!

Мы еще долго оставались под впечатлением от увиденного, но пришло время отправляться обратно на  остров Закинф. Вернулись мы уже, когда стемнело, но поужинать в отеле ещё успели.

К сожалению, отдых подошел к концу, но впечатления и эмоции остались в нашей памяти навсегда!

До скорой встречи Zante!

Подробные фото отчёты вы можете посмотреть по этим ссылкам:
- остров Закинф
- остров Кефалония
- Древняя Олимпия (п-ов Пелопоннес)